Каким должен быть хороший сайт?

Если о том, какой функционал должен быть у сайта, можно говорить лишь предметно, в каждом конкретном случае, то о том, насколько ярким должен быть продающий сайт, говорят мало.

Общая тенденция такова: заказчик хочет ТАК, пусть будет ТАК. И совершенно плевать, что в результате такой цветовой схемы заказчик потеряет половину клиентов. Истинное уважение к заказчику-это делать как следует, а не как он хочет, аргументируя свою позицию.Главная цель существования любого вэб-ресурса – коммерческая. Изначально необходимо определится: делаем мы сайт для заказчика персонально или для его клиентов?От этого зависит качество и результат: будет ли лишь сам заказчик клиентом собственного ресурса или ему интересно продавать другим людям?

То, что нравится Вам персонально, может не нравится 99% жителей планеты Земля.

Итак, насколько ярким должен быть сайт?

  1. достаточно, чтоб не вызывать уныние;

2.   не достаточно, чтоб вызвать закрытие радужной страницы без оформления покупки;

Чем компенсировать простые монохромные цвета на странице?Качественными иллюстрациями товара, чистым кодом и аккуратной версткой.

Когда нет вкуса одевают все яркое сразу.Когда он есть: одевают лишь то, что удобно.Времена цыганщины в вэб-дизайне давно прошли.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *