Стоит ли выбирать WordPress для интернет-магазина?

Стоит ли выбирать CMS WordPress (плагин WooCommerce) для интернет-магазина? Если Вы создаете коммерческий проект, но Вам жаль денег на полноценный хостинг, настроенный именно для выбранной CMS, возникает простой вопрос: скупой платит дважды? Зарубежный интернет имеет такую статистику: 37% магазинов в мире работают на WooCommerce.

Чаще всего претензии к WordPress в качестве движка для магазина заключаются в плоскости скорости работы WordPress. Эта статистика показывает, что при всей широте выбора бесплатных, платных, самописных плагинов магазинов, WooCommerce прекрасно себя зарекомендовал в “буржуйнете”. Надо отметить, что зарубежный интернет развивался задолго до появления первого ПК в постсоветском пространстве. Значит, качество предоставления услуг хостинга у них на другом уровне. Наши, родные, а порой российские и вовсе не родные, компании-хостеры предоставляют преимущественно к использованию старые сервера, настроенные на 4-ю версию PHP и допотопную версию базы данных. И это совсем не шутки… Такие услуги предоставляют даже немецкие хостеры нашему украинскому потребителю. Совсем не дорого, за 10 $ в год Вы получите виртуальный, а за 100 $ – реальный хостинг с такими показателями. Скупой платит дважды, а иногда и трижды. Создается такое впечатление, что немцы продают нам сэконд-хэнд в плоскости хостинг-услуг. На, тебе, Боже, что мне не гоже. Такая же неутешительная ситуация с русскими хостинг-компаниями. Время открытия страницы: 2,6 сек… Режим ожидания эволюции или ремонта в сервере? И это обычная страница без слайдеров. Что будет, если на главную такого сайта вынести слайдер? Вечная ошибка 503.

ПЕРВЫЙ ВЫВОД: ВЫБИРАЕМ СВОЕ УКРАИНСКОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ.

Почему? Ваши отношения с хостером будут регулироваться исключительно украинским законодательством, техническая поддержка на понятном Вам языке, расположение серверов в Украине (следовательно, страница загрузится быстрее для пользователя из Украины).

ВТОРОЙ ВЫВОД: НЕ БОЙТЕСЬ удобного, но ТЯЖЕЛОГО ДВИжка.

Хуже иметь непонятную админку и набор дешевых шаблонов.

Вероятно, Мерседес тяжелее Жигули… Но почему-то никто не мечтает о железной банке на колесах, все мечтают о тяжелом, удобном, укомплектованном и универсальном Мерсе.

ТРЕТИЙ, И САМЫЙ ВАЖНЫЙ, ВЫВОД: легкое управление МАГАЗИНОМ

Доступность и понятность настроек, множество модулей для фильтра поиска, оплаты и переноса товаров, адаптивный дизайн и сео оптимизация, понятная и простая карта товара, легкость добавления товаров. Ориентированность на клиента.

Несколько слов статистики:

По статистике, проведенной авторитетным ресурсом Builtwith, на сегодняшний день 37% интернет-магазинов работают на WooCommerce.

Если внимательно посмотреть каждый, среди них можно найти много примеров огромных интернет-магазинов, работающих на WordPress и WooCommerce.

Примеры крупных магазинов на WooCommerce:

Mikasa Sports USA. Более 200 товаров в 11 категориях;
New Balance. Более 1000 товаров в 50+ категориях;
Dr. Cool. Более 1000 товаров в 20+ категориях.

Как видим, для зарубежного интернета не существует мифической проблемы тяжелого WooCommerce.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *