SEO: как проверить работу сео-специалиста?

Пост рожден опытом. Многие заказчики повторяют ошибки друг друга с завидной постоянностью. Сегодня рассмотрим ошибки в наеме сео-оптимизатора.

Итак, допустим, вы создали свой сайт…силами компании, ваших сотрудников, либо привлекли разработчика, студию веб-дизайна. Выбрали СМС(одну из популярных, к примеру ), шаблон, заполнили сайт контентом, заказали рекламу и продвижение сайта в поисковике у наемного работника.

Вы подписали красивый договор на ключевые запросы, получили красивые отчеты о выполненной работе, оплатили… Прошел месяц, два, три…семь. За девять родяться дети, а ваше детище-сайт стоит мертвым грузом. Вы не лицезрите ни заказов, ни посетителей.

И все это на фоне прекрасных отчетов о продвижении сайта.

Где-то между 5 и 7 месяцев ожидания чуда вас начали посещать подозрения. И наконец, вы осознали простой факт: вас обманывают.

Как проверить, ошибка это или запланированная акция диверсии со стороны сео-специалиста?Как выбрать сео?

1.Обращайте внимание на количество обратных ссылок на ваш сайт(с помощью он-лайн сервисов регулярно проверяйте их количество). Если ваш сайт в проверке траста “по-нулям” через 2-3 недели после начала работы сео, вам стоит придержать оплату до их возникновения в реальности.

2. Мониторинг посещаемость вашего сайта через консоль Гугла. Если через дней 10 после начала работы СЕО ваши показатели стремятся к количеству ваших сотрудников…

3. Отсутствие заказов может означать неверный выбор ключевых запросов или аудитории для показа рекламы.

4.Платите только за готовый результат.

Подноготная СЕО в том, что любой сео-оптимизатор включает(или вычитает) свою зарплату из бюджета вашей компании, он работает своеобразной прокладкой между вами и рекламной площадкой,именно на него и у него аккаунты всех площадок и бирж ссылок для вашего сайта.

И отдавать эти пароли сео не спешат. Не добросовестные сео точно нет.

Все же как быть?

1.Лучший СЕО для вашего бизнеса-персонально ВЫ. Вы лучше других знаете специфику своего товара.

2.Пойдите на курсы сое и настраивайте свою рекламу персонально, избегая ненужных прокладок в бизнесе.

3.Доверяй, но проверяй. Оплачивайте только готовый результат продвижения-заказы, посетителей, рост позиций сайта, количество ссылок на него и их качество. Не предпринятые действия, а их результат. Ведь готовить пиццу и приготовить ее-две разные вещи. Оплачивайте лишь глаголы завершенной формы.

4.Используйте на начальном этапе активную рекламу на проверенных площадках. У молодых сайтов иного пути нет.

5.Ничего запредельного в СЕО нет. Это умение оставить нужную информацию в нужном месте.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *